10 июля 2020 г.

Вот как на Бокерию амеры повлияли ! А унас планка-70 лет-уже почтенный возраст! Какое плавание через Днепр! Тут до больницы бы дойти без остановки для отдыха!!

Секрет крепкого здоровья Лео Бокерии

20 мая
24 тыс. дочитываний
2 мин.
29 тыс. просмотров. Уникальные посетители страницы.
24 тыс. дочитываний, 83%. Пользователи, дочитавшие до конца.
2 мин. Среднее время дочитывания публикации.
Лео Бокерия не видит в своей работе ничего особенного, однако его считают одним из лучших кардиохирургов современности.
В книге «Влюблен в сердце» вы сможете прочесть искреннюю биографию Лео Бокерии: про выбор жизненного пути, друзей-коллег, врачебную практику, а так же истории об успешных операциях.
Предлагаем прочесть отрывок, в котором Лео Бокерия рассказывает о секрете долгожительства врачей-хирургов:
Фотография из книги «Лео Бокерия: Влюблен в сердце»
Фотография из книги «Лео Бокерия: Влюблен в сердце»
«Федор Григорьевич Углов прожил 103 года. Борис Алексеевич Королев — сто лет и два месяца. Майкл Дебейки двух месяцев не дожил до ста лет. Борис Васильевич Петровский умер в 95 лет. Почему среди хирургов так много долгожителей? Я объясню.
Во-первых, мы работаем в очень комфортных условиях. Операционная стерильна, там микроклимат, и мы регулируем его от 17 до 19 градусов. А Джон Кирклин, один из двух отцов-основателей сердечно-сосудистой хирургии, вообще в операционной держал 15 градусов на то время, когда сердце остановлено. Оно должно быть охлажденным для того, чтобы там не происходило обмена веществ.
Кроме того, среда, в которой мы существуем, очень интеллектуальная. Мы постоянно учимся и совершенствуемся. Если хирург чего-то не знает, как он может вообще прикоснуться к человеческому телу? Это преступление. Когда в кино показывают, как вытирают пот хирургу, этому хирургу надо срочно уходить из операционной. Это все художественные выдумки.
Кроме всего этого, медицинская среда очень оптимистическая, потому что ты знаешь, что делаешь святое дело. Ты созидатель. Ты возвращаешь человека к жизни. И наша профессия требует хорошей физической выносливости. Это совершенно очевидно — иначе по многу часов на ногах не выстоять.
Наконец, врач живет нормальной жизнью, при этом то, что может испортить ему здоровье, естественным образом отсутствует. Благодаря общению с американскими коллегами, я бросил курить и пить кофе, чтобы не было тремора в руках. Что касается алкоголя — это тоже не приветствуется.
Что меня подтолкнуло вести здоровый образ жизни? Однажды я повез в Киев двух американцев — Роберта Уоллеса, шефа клиники братьев Мейо, и Генри Бансона, сопредседателя советско-американского сотрудничества с американской стороны.
Мы приехали в Киев, побыли на операции у Николая Михайловича Амосова. А лето, жарко. И они мне говорят: "Слушай, а искупаться где-нибудь можно?" Нам в шутку отвечают: "Да на Днепре под мостом".
Мы и поехали. Конечно, никаких плавок с собой не было, пришлось купаться в семейных трусах. А я считаю, что я хорошо плаваю, потому что вырос на море. Бансон меня на шестнадцать или восемнадцать лет старше, а Уоллес на десять. И вот они заходят в Днепр... Я доплыл до середины и остановился, а они переплыли на противоположный берег, сели там, говорили минут пятнадцать. Потом приплыли назад. Я и подумал: ёлки-палки, люди настолько старше меня, работают как волы, приехали в чужую страну, не акклиматизированные, разница во времени восемь часов. А они — на тебе!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий