14 мая 2017 г.

Общий список работ.

СОДЕРЖАНИЕ
Антипова Е.В., Черкашин Д.В., Антипов В.А. Медико-педагогическое обеспечение участников движения «спорт для всех», массового оздоровительного и адаптивного
спорта……………………………………………………………………………………………………..
4
Бугаевский К.А. Физическая реабилитация после односторонней овариоэктомии………..
5
Герасевич А.Н., Козырева О.В., Шитов Л.А., Пархоц Е.Г. Возрастная дифференцировка показателей физической подготовленности учащихся и студенческой молодежи…………..
6
Герасевич А.Н., Царевич А.Г., Лиштван И.П., Олексюк А.П., Пархоц Е.Г. Возрастные
особенности реактивности показателей периферической гемодинамики учащихся школьного возраста при ортостазе…………………………………………………………………..
7
Герасевич А.Н., Шитов Л.А., Олексюк А.П., Пархоц Е.Г. Индивидуально-типологические особенности ВСР учащихся в процессе обучения………………………………………………...
8
Герасевич А.Н., Шитов Л.А., Асенкевич Р., Ножка И.А., Пархоц Е.Г. Современные
региональные нормативы физического развития детей и молодежи…………………………. …..
9
Гордиевская Т.В. Особенности адаптации сердечно-сосудистой и дыхательной систем ор-ганизма юных спортсменов в соревновательном периоде годичного цикла подготовки……….
10
Добрынина Л.А. Физическая реабилитация женщин 60–65 лет с сахарным диабетом
I типа на санаторном этапе…………………………………………………………………………....
11
Журавский А. Ю. Медико-биологическоe сопровождение спортивной деятельности гребцов на байдарках и каноэ…………………………………………………………………………
12
Кобринский М.Е., Рудая Д.В. Концептуальные подходы к становлению олимпийского
образования……………………………………………………………………………………………...
13
Колясов Р.Р., Колясова В.Н. Функциональная проба с физической нагрузкой: исследование сердечно-сосудистой системы……………………………………………………...
13 Кравец А.А. Методики диафрагмального дыхания в физической реабилитации лиц
с поясничными дорсопатиями и избыточным весом/ожирением……………………………….
13
Кшыська С. Арттерапия и ее роль в процессе формирования социальных отношений………
14
Лебедь-Великанова Е.Е. Развитие коммуникативной компетентности будущих
инструкторов-методистов по эрготерапии (на основе сенсомоторной функциональной тренировки)……………………………………………………………………………………………….
15
Лемешков В.С. Современная система построения спортивной тренировки
в спортивной ходьбе и ее принципы……………………………………………………………
15
Макарова Н.В. Комплексная оценка развития координационных качеств детей старшего дошкольного возраста………………………………………………………………………………….
16
Манкевич А.Н., Давыдов В.Ю. Анализ полиморфизма генов PPARА, PPARD, PPARG2 И PPARGC1A у спортсменок, занимающихся плаванием и греблей на байдарках……...….
17 Мартынюк Н.С. Утренняя гимнастика и здоровье воспитанников…………………………….
18
Масловская Ю.И. Влияние соревновательного метода на отношение студентов
к занятиям физической культурой……………………………………………………………………
19
Метель А.И. Модель организации образовательного процесса интеллектуально-ориентированных учащихся в лицее Белорусского государственного университета….
20
Николаева Е.В. Адаптивная физическая культура в условиях вспомогательной
школы для детей с умеренной и тяжелой интеллектуальной недостаточностью…………..
20
Новикова Т.В. Программа физической реабилитации детей 8-12 лет с ДЦП в форме спастической диплегии………………………………………………………………………………....
21 Орлова Н.В., Козлова Н.И. Организационно-деятельностные игры – эффективное средство профессионального совершенствования руководителей физического
воспитания высших учебных заведений…………………………………………………………….
22 Пантюк И.В., Янушевич И.И., Воробьева О.А., Семенцов А.Ю., Зуева Е.Н. Реализация положений законодательства Республики Беларусь в области культурного наследия как фактор формирования нравственного здоровья молодежи……………………………….……….
23
Панченко А. Е., Кудрявцев М. Д., Сундуков А. С., Кузьмин В. А. Современные
особенности обучения школьников основам закаливания…………………………………….
26 Рафикова А.Р. Антропологические аспекты физического развития и двигательной
активности студентов, готовящихся к управленческой деятельности…………………………
27
44
Рудая Д.В. Физическая культура как эффективное средство социально-педагогической поддержки детей, находящихся в условиях депривации………………………………………...
28
Самоленко Т.В., Апайчев А.В. Особенности двигательной активности и профессиональной деятельности мужчин второго зрелого возраста………………………………….……………….
28
Самоленко Т.В., Захарина Е.А. Занятия оздоровительным фитнесом с использованием скандинавской ходьбы………………………………………………………………………………….
28
Самусик А.И., Новаш Т.С. Оздоровительная ходьба как способ повышения двигательной активности………………………………………………………………………………………………...
29
Соц В. Н., Кудрявцев М. Д., Сундуков А. С., Кузьмин В. А. Проблемы укрепления
и сохранения здоровья учащейся молодежи средствами физической культуры и спорта……….
30
Степанов А.П. Иерархия значимости факторов-дейторов здоровья………………………....
31
Трифонов В.В., Ранцев Н.П. Влияние выполнения физической нагрузки на типы
саморегуляции кровообращения……………………………………………...……………………...
32
Филимонова Н.И., Трищина Т.И. Формирование готовности будущих педагогов
к осуществлению физического воспитания детей младшего школьного возраста
в условиях инклюзивного образования…………………………………………………................
33
Хольченкова Н. Н. Принципы и функции хореографической деятельности в аспекте здоровьесбережения детей и молодежи……………………………………………...…………….
34
Черник В.Ф. Анализ соответствия параметров ученической мебели антропометрическим показателям школьников по данным за 2000 и 2015 гг……………………………………………..
35
Черник В.Ф. Влияние традиционной и современной образовательных технологий
на показатели умственной работоспособности школьников……………………… …………...
36 Шарикало Н.А. Определение физического развития детей старшего дошкольного
возраста…………………………………………………………………………………………………..
37 Шаров А.В., Гоголюк Ф.К. Координационная тренировка как новый аргумент спортивного совершенствования……………………………………………………………………………………..
37
Шило О.В. Системы анализа результатов тренировочного процесса ……………………….
38
Шумихина И.И. Оценка регуляторных систем организма и физической работоспособности
у легкоатлеток…………………………………………………………………………………………...
39
Яковлев А.Н., Давыдов В.Ю. Спортивный отбор в аспекте антропологических и
генетических показателей школьников и студентов…………………………………………...….
40
Ortenburger D., Rodziewicz-Gruhn J., Wąsik J. Selected aspects of the relationship
between emotions, mental health and psychosomatic disorders…………………………………..
40
Rodziewicz-Gruhn J., Wąsik J., Ortenburger D. Ocena aktywności ruchowej studentek i studentów turystyki i rekreacji Akademii imenia Jana Długosza w Częstochowie………………..
42
Shamanava V., van Schalkwyk L. The role of stressors in the development of burnout amongst judges…………………………………………………………………………………………...
42

Комментариев нет:

Отправить комментарий