Даже мой горячо любимый муж, по моему мнению, самый настоящий и прекрасный мужчина в мире, однажды проговорился. Мы с подружками сидели, трепались на кухне "за жизнь" (она мамзель свободная, мужики у неё в жизни разные бывают, много на кого пожаловаться надо), он послушал и сказал: "Девочки, все мужики козлы". Мы бросились его уверять, что, конечно же, не все, что это просто время такое, а вообще мужики - ого-го... А потом он на пальцах и трех примерах рассказал, почему. Мы расстроились жутко:))). А он добавил, что все бабы дуры. Потому что только дуры будут любить козлов. Подруга ушла от нас чуть не в слезах. А мой муж зашел на кухню, где я мыла посуду и добавил: "Ты это, Любке-то позвони, расскажи, что это мы все по отдельности козлы и дуры, а когда вместе сходимся, начинаем друг друга терпеть, понимать и любить, то и мы уже не такие козлы становимся, и вы умнеете". Я-то позвонила, но до сих пор жалею, что подруге по-моему, больше в душу запала первая часть фразы про дур и козлов, а вовсе, увы, не про понимание, любовь и терпение. Вы правы - за своим словами надо очень следить!
- Согласна, но добавлю: жизнь в принципе, по сути своей и есть всего лишь ЧУВСТВА! Женщины или мужчины, все мы воспринимает эту жизнь пятью( а, может, шестью или семью)чувствами. Мозг их всего лишь "обрабатывает" и перекладывает на язык слов.Разница в механизме деятельности мозга женского и мужского- научный факт. И от нас с Вами никак не зависит.
А вот разница общения М и Ж из этих комментов: Мужчина говорит разумом, логическим мышлением, а женщина отвечает эмоциями, которые выражает словами....или словами, которые идут от интуиции. Это женственные женщины. А маскулинные женщины вполне могут посоперничать логикой ума с мужчинами. А.С.
