22 января 2024 г.
Ну, Федя даёт копоти! В полёте он мечтает грохнуться в море и до цели уже доплыть...чтоб покруче испытание Великого Путешественника было! Никак не найдёт Главного Приключения на свою...Железную Личность!
В ПЕТЕРБУРГСКОМ ПОЛИТЕХЕ СОЗДАЛИ ЦИФРОВУЮ ГОНДОЛУ ДЛЯ МИРОВОГО РЕКОРДА
В Петербурге конструируют гондолу воздушного шара для будущего рекорда Федора Конюхова
Путешественник Фёдор Конюхов провел виртуальную экскурсию в Петербургском политехническом университете Петра Великого, где инженеры разрабатывают технологии для его предстоящей экспедиции в Арктике.
В петербургском Политехе создали цифровую гондолу для мирового рекорда
Фото: СПбПУ
Специалисты инженерной школы университета работают над конструкцией гондолы воздушного шара, предназначенной для полета от Мурманской области до Чукотки на протяжении более 5 тысяч километров, сообщает РБК. Среди задач команды — подъем на высоту более 12 километров, что представляет собой мировой рекорд.
Инженеры планируют создать комфортную и безопасную гондолу для длительного полета, который займет от 50 до 70 часов. Учитывая возможность приземления на различных поверхностях, ото льда до глубокого снега или открытой воды, требуется уместить в одной корзине комфортную каюту, спасательную капсулу и шлюпку для приводнения.
Фёдору Конюхову была продемонстрирована виртуальная реальность будущей гондолы, выбранной формы с дополнительной защитой по нижним углам. Эта защита, сработав при приземлении, будет служить гасителем энергии удара. Также в конструкции предусмотрены элементы, предотвращающие опрокидывание корзины при приводнении.
Кроме гондолы, инженеры СПбПУ занимаются проектированием обтекателя мотопараплана для другой экспедиции Конюхова. В июле 2024 года он планирует совершить рекордный беспересадочный полет на мотопараплане над Северным Ледовитым океаном от архипелага Земля Франца-Иосифа до Северного полюса. Инженеры модернизируют конструкцию летательного аппарата, улучшая его защиту от ветровых нагрузок, полярного холода и обледенения.
Внесены изменения в объемы и размещение средств спасения, а также добавлены дополнительные баки топлива для увеличения дальности полета. Полученный результат — вес готовой конструкции стал менее 20 кг, что вдвое меньше, чем планировалось изначально, а также повышена жесткость всего летательного аппарата с использованием полимерных композиционных материалов
Источник: https://runews24.ru/technology/22/01/2024/kitajskaya-kompaniya-obnovila-svoyu-mobilnuyu-operaczionnuyu-sistemu
Новости онлайн: http://runews24.ru/
Темы:
Возможности АИССы
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий