26 октября 2022 г.

Поменьше таблеток, господа, поменьше!

ГИНЕКОЛОГ ВОЛКОВА ПРЕДУПРЕДИЛА О ВОЗМОЖНОЙ ЗАКУПОРКЕ СОСУДОВ ИЗ-ЗА ПРИЕМА ОРАЛЬНЫХ КОНТРАЦЕПТИВОВ Оральные противозачаточные средства грозят нарушением пищеварения и могут вызвать эмоциональные расстройства. Гинеколог Волкова предупредила о возможной закупорке сосудов из-за приема оральных контрацептивов Фото: из открытых источников Многие женщины принимают противозачаточные средства, не зная об их побочных действиях. Так, по словам врача-гинеколога Лилии Волковой, принимать такие препараты можно только после консультации с гинекологом. После женщине нужно постоянно наблюдаться у врача, чтобы избежать тромбоэмболических нарушений, которые требуют неотложной медицинской помощи. Помимо этого, оральные контрацептиы могут вызвать нарушения в работе пищеварительной системы, эмоциональные расстройства и слабость, снижение либидо. При этом гинеколог отметила, что при приеме таких препаратов уменьшаются боли при менструации и эндометриозе, улучшается состояние кожи. Источник: https://runews24.ru/health/26/10/2022/67bb1ece7d790bfb74dfde8d0a1e42df Новости онлайн: http://runews24.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий