14 октября 2022 г.

Бады неэффективны и вредны! Никогда не принимал их.

ВРАЧ КАЛИНЧЕВ РАССКАЗАЛ О СВЯЗИ МЕЖДУ ПРИЕМОМ БАДОВ И ТОКСИЧЕСКИМ ГЕПАТИТОМ Болезнь проявляется горечью во рту и диспепсией. Врач Калинчев рассказал о связи между приемом БАДов и токсическим гепатитом Фото: из открытых источников Бесконтрольное употребление БАДов может навредить здоровью. По словам врача-эдокринолога Алексея Калинчева, часто такие добавки вызывают токсический гепатит. Основными его симптомами являются горечь во рту, нарушение работы кишечника, тяжесть в правом боку, слабость и сильная утомляемость. Правда, врач уточнил, что вызвать такую реакцию могут просроченные или некачественные БАДы, а также превышение дозировки. Если соблюдать норму и пользоваться качественными добавками, такой реакции не будет, заверил Калинчев. Врач добавил, что привычные витамины, которые чаще всего употребляют люди, менее опасны. Источник: https://runews24.ru/health/14/10/2022/ad40b3e3d9d8db9933798839e104023b Новости онлайн: http://runews24.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий