1 июля 2022 г.

Но опять - нужна мотивация приличная, лет на 5 хотя бы!?

ЖАННА АНТОНОВА: ДЕКРЕТНЫЙ ОТПУСК — ЭТО ВОЗМОЖНОСТЬ ДЛЯ ЖЕНЩИНЫ, КАК ДЛЯ РАЗВИТИЯ СЕБЯ В РОЛИ МАТЕРИ, ТАК И ДЛЯ ЛИЧНОСТНОГО РОСТА Если вы регулярно рассказываете о своей жизни в Instagram, значит, вы уже немало знаете о блогинге - владеете базовыми инструментами, умеете структурировать мысли, возможно, фотографируете или монтируете. Но как стать блогером, который добьется успеха и будет зарабатывать с помощью контента. На эту тему мы пообщались с блогером с пятилетним стажем Жанной Антоновой. Жанна Антонова: Декретный отпуск — это возможность для женщины, как для развития себя в роли матери, так и для личностного роста Фото: Жанна Антонова специально для RuNews24.ru - Жанна, на Ваш аккаунт в Instagram подписаны более 340 тысяч человек. С чего все начиналось, как пришла идея стать блогером? И какое достижение из тех, что у Вас сегодня есть, считаете самым важным? - О, это один из популярных вопросов и всегда с удовольствием на него отвечаю, так как самой цели быть блогером, жить этим, уйти с найма и сменить профессию - не было. Свой блог начинала, будучи мамой. Из декрета в декрет, и было одно единственное желание - двигаться вперед, уйти от серости, растянутых, заляпанных маек и гульки на голове. Общение и цивилизация – это то, что в первую очередь нам в новом статусе не хватает и к чему тогда стремилась я. По своей природе я очень импульсивная натура, живущая в моменте. Будучи на последних сроках беременности, случайно увидела приглашение на фестиваль для будущих мам. Оказавшись там, я была поражена энергетикой, активностью и масштабами мероприятия. Именно в тот момент загорелись мои глаза, а в дальнейшем узнала, что в Москве, в разных концах города, регулярно проходят подобные встречи, и продолжила посещать их спустя две недели после родов, заряжалась этой энергетикой, общением, в дальнейшем появились мамочки-подружки, с которыми мы до сих пор активно общаемся и дружим семьями. А первые мои обзоры выглядели, как раскладки подгузников и товаров для детей. Сейчас, спустя почти пять лет ведения блога, я оглядываюсь назад и сравниваю себя как личность, в первую очередь: было-стало. За эти годы проделана колоссальная работа, в первую очередь, над своим мышлением, блоками, установками, взглядами на жизнь и окружением. Листая фотографии пятилетней давности, я вижу себя с огромным желанием и амбициями, но при этом очень зажатую, скованную и в закрытых позах. - С какими трудностями сталкивается начинающий блогер и как не опустить руки, если все идет не так, как хочется? Как Вы считаете, семья и дети помогают в ведении блога? - В первую очередь, это свет в конце туннеля. Если ты видишь его, то ты и идешь к своей цели. Да, естественно, у каждого этот путь с разными испытаниями и сроком исполнения, но тут главное - искренне верить в себя и делать то, что тебя вдохновляет. Безусловно, на протяжении всего этого этапа - поддержка мужа, семьи и близких очень важна. И если говорить о трудностях, то в первую очередь - это начать говорить, будь то в сторис или под постом выразить и грамотно донести свою мысль. - Сегодня еще достаточно много людей считает, что блогер - это не профессия, а баловство и все это несерьезно. Сталкивались с таким отношением среди близких и друзей? - Хорошо там, где нас нет — это в любой профессии так. Тут, опять же, история про целеполагание. Хейтеры, насмешки и непонимание - да, были за спиной, но тут приходит осознание - с кем мы дружим дальше, кто готов поддержать, а кто друг на час. За спиной всегда говорили, и будут говорить. Равнодушие, вот что может быть хуже. - По Вашему мнению, любому ли под силу освоить интернет-профессию и стать успешным блогером, таргетологом либо копирайтером? Какие качества для этого нужны? - До пандемии работа онлайн у большинства вызывала недоумение, недоверие и насмешки. В первую очередь, это вопрос к человеку, нужно ли ему это, хочет ли он расти, меняться, развиваться, открывать для себя что-то новое, круг возможностей и связей и быть готовым работать удаленно. А все эти профессии вполне осваиваемые, есть много информации (курсы, литература) в открытом доступе по каждому направлению. - Помните, когда набрали первые 10 тысяч подписчиков? Насколько трудно было это сделать? - Я прекрасно помню свои первые 5 тысяч подписчиков — это были знакомые, знакомые знакомых. На тот момент для одних я была примером, а для других - шоком. Когда ты свои «хочу», переводишь в слова и действия, когда не ищешь отговорки, то на тебя близкое окружение начинает смотреть совсем по-другому. Опять же, это история про свет в конце туннеля, я вдохновляла мам своим примером не ограничивать себя. Ребенок и декретный отпуск — это прекрасная возможность для женщины, как для развития себя в роли матери, так и для личностного роста. Параллельно с материнством и ведением блога я пробовала и развивала себя еще в нескольких направлениях. Считаю, это бесценный опыт. Это действительно активный образ жизни, не все к такому морально будут готовы. А вот первые значимые контракты с брендами начались к 10 тысячам подписчиков. - Вы помните свое первое сотрудничество с рекламодателем? Кто стал инициатором рекламы, какие были сложности? - Из сложностей в начале пути - главное верить в себя. Я педантичная личность, стремящаяся к идеалу. Поэтому всегда оглядывалась и оглядываюсь назад, анализирую, а все ли на максимум я отработала, это мой предел, могла ли я проделать более качественную работу и какие усилия могла еще приложить? Я не проснулась в один день с озарением «я буду блогером», я входила в эту нишу постепенно, плавно. В начале пути я давала обратную связь на различные мероприятия и собравшихся спонсоров, далее шли призы и подарки – это именно то, с чего начинался мой путь. - Вы чувствуете ответственности перед своей аудиторией? - Да, безусловно. С того самого момента, как осознала, что блог интересен, было важно давать честную обратную связь. Моя целевая аудитория - это такие же мамы в декрете, наши детки вместе растут, интересы меняются и если раньше нам была актуальна тема воспитания детей, то сейчас профиль немного сдвинулся и идет уже акцент на себя, уход, саморазвитие и отдых. Для меня всегда была важна экспертность, я просто не могу себе позволить вводить в заблуждение такую большую аудиторию. - С началом пандемии коронавируса все больше людей начали развивать свои страницы в Instagram и становиться блогерами. А насколько сильная конкуренция между блогерами и в чем она проявляется? - У каждого свой путь, свой старт и если есть желание, то лучше попробовать, чем бояться и потом жалеть. Да, с начала пандемии многие ушли в онлайн, появились микро-блоги, но это все также связано с нехваткой общения. Instagram - очень динамичная социальная сеть, и это история уже не просто про красивые фотки в ленте и пару сторис. Время - самый дорогой ресурс и им нужно дорожить, а также уважать себя и читателя. А в дальнейшем и понимать - готовы ли вы переключиться и посвящать больше сил и энергии здесь. Конкуренция всегда была и есть, это в любой сфере. А вот искренность, эмоции, фальшь - это всегда чувствуется. И если я сейчас вот так открыта тут с вами, то картина в жизни совсем не поменяется. - Как Вы считаете, в чем вообще секрет успешного ведения блога? И чего на своей странице не стали бы делать категорически? - Да, действительно, блогер достаточно публичная и открытая профессия. Но у меня есть позиция, что никогда не готова «выносить сор из избы» и выходить за свои этические рамки. Также совершенно не ассоциируются с моим образом и взглядом на жизнь: курилки, кальяны, взрослые игрушки 18+ и медицинские услуги интимного характера. - А в чем изюминка Вашего блога в Instagram? - Мой блог всегда за искренность, где я гармонично разделяю семью и саморазвитие, работу и отдых. Где в течение пяти лет показываю свою историю. Именно открывшись и показав процесс, я смогла зацепить, заинтересовать свою аудиторию. Донести главный посыл - ты тоже так можешь. - Большинство блогеров можно условно поделить на два лагеря: одни утверждают, что в кадре все должно быть красиво, другие показывают свой дом, семью и себя такими, какие они есть на самом деле, не приукрашая, и тем самым добиваются естественности и непринужденности. Какой точки зрения придерживаетесь Вы по этому поводу? - Сразу скажу – я за баланс. Буду без лукавства говорить, но Instagram все же за более естественную натуральную картинку. Но когда у самой дома включен режим «успеть все» и не знаешь, за что браться, то Instagram – это некая отдушина, выдохнуть и подглядеть «а как у нее?». И вот тут должна быть мера. Да, с одной стороны, ты скажешь «я такая же как и ты», но переборщив и транслируя это постоянно, ты можешь позиционировать себя не в добром свете, многие устанут и уйдут, так как своих проблем тут предостаточно, а еще и у тебя никакого позитива. - Жанна, какие задачи для себя Вы ставите на 2022 год, и в каком направлении планируете развиваться? - Задачи у меня всегда наполеоновские, я оптимист и авантюрист по жизни. Естественно, цели на 2022 год связаны с ростом блога, аудитории, созданием более качественного контента. Хочу пройти обучение по нескольким направлениям, создавать экспертность и, возможно, запустить свой продукт. В личном плане - это красивая здоровая улыбка, слетать в отпуск всей семьей за границу и автомобиль (сейчас это не средство роскоши, а необходимость быть более мобильной во всех направлениях сферы своей деятельности и жизни). В профессиональном плане - мне очень близок по духу инфобизнес, так как часто и много получаю запросы от начинающих блогеров. Для меня сейчас важно создать именно качественный, экспертный и наполненный личный продукт, чтобы не быть очередной инфоцыганкой. Источник: https://runews24.ru/interview/15/02/2022/dee754b547b257b502a7520359a1da66 Новости онлайн: http://runews24.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий