27 июля 2020 г.

Цена ухода от возможной смерти ...для барыг - Клондайк. Это один из мотивов специального запуска Пандемии.

Единственное лекарство от COVID-19 стоит очень дорого

Препарат ремдесивир пока единственный показал свою эффективность в избавлении от коронавируса. Увы, стоимость курса лечения этим антивирусным препаратом в сотни раз выше стоимости производства.

Единственное лекарство от COVID-19 стоит очень дорогоЛекарство ремдесивир продемонстрировало высокую эффективность в лечении коронавирусной инфекции, и теперь можно ожидать, что власти разных стран и частные компании приступят к его массовой закупке. Но по-прежнему непонятно, в какую сумму его оценит производитель Gilead. Эта калифорнийская компания в 2013 продавала одно новое лекарство по $1 000 за таблетку, хотя себестоимость производства ремдесивира для лечебного курса в 10 дней составляет $9,32. Эксперты полагают, что Gilead не упустит шансов хорошенько заработать на пандемии, и если препарат действительно станут закупать в больших объемах, цена курса лечения поднимется до $4 500. При этом защитники прав пациентов утверждают, что даже $10 - слишком дорого за таблетку при нынешних масштабах пандемии.

Следовательно, в США позволить лечение ремдесивиром смогут далеко не все граждане, а те, кого пролечат, будут потом годами оплачивать медицинские расходы. И это в стране, где коронавирус уже убил 74 000 человек. Что касается остальных государств, то все будет зависеть от переговоров с Gilead. Пока гендиректор фармгиганта Дэниел О'Дей (Daniel O'Day) упрямо избегает ответов на вопрос о том, сколько же будут стоить его таблетки.

Известно, что нынешний запас лекарств компания готова отдать бесплатно - этого хватит примерно 140 000 пациентов. Gilead умеет вести переговоры по поводу цены. В 2013 их препарат от гепатита С Sovaldi продавался по $1 000 за таблетку, что вызвало волну народного гнева. А она породила дебаты о том, насколько честной являются цены на лекарства в США, пишет The Daily Mail.

Комментариев нет:

Отправить комментарий