Ученые рассказали, почему вы не можете выбрать продукты в супермаркете
Разнообразие — не всегда хорошо.
Мозг лучше всего справляется с задачей, выбирая примерно из 12 опций. Результаты исследования группы специалистов по психологии, биологии, нейробиологии, экономики и маркетинга из Калифорнийского технологического института (США), Тюбингенского университета (Германия) и Университета Помпеу Фабра (Испания) опубликованы в журнале Nature Human Behavior.
Профессор Колин Камерер (Colin Camerer) и его коллеги решили разобраться, что происходит в мозге в ситуации «перегрузки выбором» — когда количество однотипных вариантов слишком велико. Как правило, человек «подвисает», не в состоянии принять решения. «Перегрузка выбором» чаще всего случается в супермаркете перед полкой с одним и тем же товаром разных брендов, или в ресторане, когда нужно заказать что-то из обширного меню.
Комментариев нет:
Отправить комментарий