6 августа 2016 г.

Невежда - это дурак! Он дока в программировании, но полный профан в вопросах Здоровья. Примитив. Вот для таких и придумывают всякие мотивационные затравки: любопытство, материальные стимулы и др. Бесполезные потуги! Только Осмысленное намерение на основе полноценных Знаний может детерминировать долговременную мотивацию Глубинного Превентивного СамоОздоровления! Ух! Какой пафос А.Степанова! Он думает, что люди враз станут просвещёнными валеологами!? 0.00001% может и станет, а остальные будут жить ...как все!

НАУКА

Психологи рассказали, как подтолкнуть людей к здоровому образу жизни, управляя любопытством

4
1
Удовлетворение любопытства может подталкивать людей принимать более разумные и здоровые решения, сообщается в докладе, озвученном на ежегодной конференции Американской психологической ассоциации. Кратко с докладом можно ознакомиться на сайте ассоциации.
«Наше исследование показало, что возбуждение любопытства людей может повлиять на их выбор, уводя от заманчивых намерений, например, поесть вредной пищи или воспользоваться лифтом, к менее привлекательным, но более полезным: купить побольше овощей или пойти по лестнице», – говорит автор исследования Эван Полман из Висконсинского университета в Мадисоне.
Полман и его коллеги провели серию экспериментов, чтобы показать, как любопытство человека может повлиять на его выбор. В ходе первого эксперимента, ученые предлагали испытуемым выбрать одно из двух печений с предсказаниями, одно из которых простое, другое покрыто шоколадом и посыпано карамельной крошкой. Половине участников сказали, что в простом печенье лежит листочек с какой-то личной информацией об испытуемом. Участники, любопытство которых было подстегнуто информацией о том, что листочек в простом печенье предназначен именно для них, выбирали его в 71% случаев. В группе, не получившей дополнительных указаний, 80% людей выбрали шоколадное печенье.
Однако более интересными оказались результаты полевых исследований. Ученые смогли на 10% повысить число людей, использовавших лестницы, повесив пустяковые вопросы около лифтов, и указав, что ответы можно найти на лестнице. На 10%, удалось повысить продажи овощей, разместив на их упаковке шутки.
Хотя Полман и его коллеги не были удивлены тем, что любопытство может изменять поведение людей, сила этого эффекта поразила ученых: «Очевидно, когда что-то разжигает любопытство человека, ему очень нужно разрешение. Он хочет получить информацию, которая утолит его любопытство, и пойдет далеко, чтобы добыть ее».

Комментариев нет:

Отправить комментарий