14 марта 2016 г.

Рациональное предложение

Каково было удивление людей, когда они увидели на улицах эстонского города большие рекламные плакаты, на которых изображена красивая обнаженная женщина и надпись: «Писай под душем!».
Если заглянуть на сайт, указанный на плакате, становится понятно, что это такая рекламная кампания, призывающая воспользоваться моментом, и, принимая душ, справить малую нужду.
По словам инициаторов кампании, за один слив в унитазе расходуется до десяти литров воды. Таким образом,
если человек раз в день будет справлять малую нужду под душем, он сэкономит до 3000 литров питьевой воды в год,
семья из двух человек – 6000 литров, из трех человек – 9000 литров и так далее.
А если все жители Эстонии будут так делать, то в год экономия до четырех миллиардов литров пригодное для питья воды за год.

Комментариев нет:

Отправить комментарий