6 марта 2014 г.

Рекламирую своего коллегу со стороны медицины....http://vip.rozhin.info/

*** Исповедь чиновника от медицины ***
Кто я такой???
Меня зовут Рожин Константин Олегович. Мне 37 лет. Образование высшее медицинское – в 1996 году окончил Луганский медицинский университет с красным дипломом.
Вернулся работать в родной городок в Сумской области (Украина) хирургом. Сейчас работаю в районной больнице заместителем главного врача.
Так что ситуацию в наших больницах знаю, что называется, изнутри.
И готов поделиться своими знаниями прямо сейчас. На протяжении последних несколько лет я готовил информацию по этой теме, но осознанно в моей голове сложился готовый продукт только в конце зимы 2010 года. И уже весной я плотно засел за клавиатуру компьютера, чтобы подготовить этот проект.
Кому нужны эти знания?
  • Вы уже прожили на этом свете пару десятков лет и планируете ещё пожить?
  • У Вас есть родственники и друзья, которые иногда болеют, иногда лежат в больнице?
  • Вы хотите подстраховать себя для того, чтобы выжить в больнице?
Если хотя бы на один из этих вопросов Вы утвердительно кивнули головой, то знания нужны именно Вам!!!
Кому не нужны эти знания?
  • Власть имущим.
  • Политикам и топ-менеджерам крупных компаний.
  • Просто миллиардерам.
  • Золотой молодёжи или «мажорам»
Если я Вас только что перечислил, то просто закройте эту страницу и идите прочь с моих сайтов!
Вы ещё здесь?
Тогда читайте очень внимательно!
В последние несколько лет я с огорчением наблюдаю картину того, что с экранов телевизоров, разворотов газет с завидной регулярностью ругают отечественную медицину и медицинских работников.
Да, в этом негативном опыте мои коллеги здорово «помогли». Но значительной части жалоб на медицину можно было бы избежать, если знать, чего и как делать в каждой конкретной ситуации.
Но где это узнать?
Отныне ответ доступен и Вам, здесь, сейчас и навсегда!
Мною создан специальный веб-ресурс под названием «Больница. Инструкция по выживанию». И это не пустые слова! Это реальность…
Материалы сайта, в отличие от книг и статей, не являются законченным продуктом – сайт обновляется и будет обновляться постоянно. И Вы получаете пожизненный доступ к материалам ресурса.
Довольно слов!
Сайт состоит из следующих разделов:
  • Общий стационар. Здесь расположены материалы с рекомендациями о том, как нужно вести себя в приёмном отделении, в самом отделении больницы, какие там царят порядки, практические советы по тому, как использовать эти знания.
  • Хирургический стационар. Здесь материалы охватывают и то, как правильно готовиться к операции, как свести к разумному минимуму возможный отрицательный исход операции, как ухаживать родственникам за больным после операции.
  • Неотложная помощь. Здесь просто бесценные знания о том, как же спасти от смерти близкого человека. Тут без комментариев…
  • Права пациентов. Как максимально защитить права каждого человека (даже без денег) в больнице.
  • Полезные советы на тему здоровья.
Маленькая ремарка. Эти разделы сайта на сегодня. Еженедельно на сайт будут добавляться материалы в эти разделы, будут добавляться сами разделы по мере необходимости.
А теперь о грустном. В этом мире ничего не бывает бесплатным. И этот проект не исключение. В зависимости от выбранного пакета есть определённая стоимость доступа.
Выгоды:
  • Ответы на 7 вопросов в приёмном отделении
  • Царь и бог на санпропускнике – от кого зависит Ваша жизнь
  • К кому обратиться за помощью, если что-то пойдёт не так
  • 5 главных документов, без которых Вы просто не сможете выжить
  • 15 предметов для выживания
  • Как, собственно, попасть в приёмное отделение
  • Что делать, если Вашего родственника доставили в бессознательном состоянии и без документов
  • Что происходит в «нормальных» больницах
  • Что обязаны сделать на санпропускнике -9 пунктов
  • И, вообще, какие у Вас права в больнице – а прав НЕМЕРЯНО!
  • Как побыстрее встать на ноги и вернуться к прежнему образу жизни
  • А от кого это зависит
  • Как тут подстраховаться
  • Как выбрать лечащего врача, даже если Вы на другой планете
  • Что нужно достать из широких штанин
  • Как не облажаться при выборе соседей по палате
  • Собственно, а как можно их выбрать
  • Как без денег и шоколадки за пару секунд подружиться с медперсоналом отделения
  • Как побыстрее начать лечение – кто поторопит доктора
  • Какие бывают медсёстры (речь не о размере бюста и темпераменте ;) )
  • Какие бывают санитарки (см. чуть выше)
  • Когда познакомиться с хирургом – это здорово сэкономит деньги
  • Как сэкономить несколько сотен долларов на лечение у хирурга
  • Как выбирать хирурга (не в смысле «брюнет-блондин»)
  • Как провести последний вечер (чтобы он действительно не стал последним в Вашей жизни)
  • Что общего у сосков и лобка
  • Чего искать в паху
  • 13 обязательных пунктов для поступления в стационар
  • 8 вопросов хирургу
  • У кого ещё поспрошать
  • Что обязан хирург и анестезиолог по отношению к Вашей жизни
  • 12 вопросов (и столько же ответов) для спасения жизни
  • Где лучше лечиться
  • 2 варианта развития событий
  • С кем нужно дружить в больнице
  • Что одеть в операционную – Дольче и Габбана отдыхают
  • Красная линия – цвет имеет значение
  • Неуклюжее сооружение в операционной, без которого Вы не выживете
  • Как ухаживать за больным после операции – день первый, второй и т.д.
  • Трубочки и резиночки – зачем и что с ними делать
  • 4 пункта послеоперационного ухода
  • Что показать медсестре (не в смысле в трусах)
  • Объём имеет значение
  • От чего зависит жизнь больного – без всякого пафоса
  • Чего опасаться от хирурга
  • Как выжить во время наркоза
  • Чего бояться после наркоза
  • Как избежать всех опасностей наркоза
  • Какой вид обезболивания выбрал бы лично я
  • Как ухаживать за длительно лежачими больными
  • 14 заповедей выживания тяжёлых больных, которые зависят только от Вас
  • Как спасти человека в критической ситуации
  • Как оказать первую помощь
  • Правда и мифы государственного здравоохранения
  • Права пациентов - какие они бывают
  • 15 прав отечественного пациента
  • Признаки максимальной защиты пациента
  • Практические советы пациенту
  • Платные медицинские услуги
  • Обращение с жалобой


Костя задумал этот проект, конечно же и ради дополнительного заработка. Но это не хапужный расчёт, а желание получить вознаграждение за свои профессиональные знания, которые могут серьёзно помочь людям часто "общающимися" с медициной. А.С.

Комментариев нет:

Отправить комментарий