Терминатор променял фитнес на пиво
Арнольд Шварценеггер, призывавший поклонников к здоровому образу жизни, согласился сняться в рекламе алкогольного напитка
17 января, 15:25 | Валентин МАТВЕЕВ
Сюжет рекламного ролика пока не раскрывается: известно лишь, что он юмористический и продлится 30 секунд. Представители Bud, как и агенты Шварценеггера, слухи о съемках, которые якобы уже завершились и проходили в Японии, пока не комментируют.
Остальные рекламодатели, ролики которых появятся на экранах телевизоров во время перерыва Super Bowl, от Bud не отстают и привлекли к съемкам не таких культовых, но не менее известных актеров и спортсменов. Так, Скарлетт Йоханссон появится в ролике нового "Ягуара", а Лоуресн Фишберн представит новую "Киа", пародируя свою собственную роль Морфиуса в "Матрице". Экс-футболист Девид Бэкхем продемонстрирует свою линию белья, созданную для H&M, а известная в США гонщица Nascar Даника Патрик - фисташки.
За здоровый образ жизни Шварценеггер начал выступать еще во время занятий бодибилдингом и постоянно напоминал о пользе занятий спортом и в ходе интервью о фильмах, в которых снимался, правда, признаваясь, что "молоко - для детей", а он после тренировок как истинный австриец и "взрослый человек" предпочитал пить пиво (по утверждения врачей, приводящее к ожирению и нарушающее обменные процессы в организме).
После победы на губернаторских выборах в октябре 2003 г. в Калифорнии экс-актер получил новую площадку для выступлений и в течение нескольких лет (Шварценеггер покинул пост губернатора в 2011-м) призывал американцев следовать его примеру, уделяя немало времени фитнесу и поддержке хорошей физической формы.

Комментариев нет:
Отправить комментарий