27 мая 2013 г.

Интернет - великая вещь!


Интернет становится частью повседневной жизни

23.05.2013, 1:04
0

     



Команда eMarketer.com по обыкновению собрала и представила обновленные статистические данные по развитию Интернета в России. К Вашему вниманию – наиболее интересные цифры.

Проникновение Интернета – сёла по-прежнему сильно отстают.

По оценке eMarketer, проникновение Интернета в России составляет более половины населения, при этом концентрация пользователей гораздо сильнее в городах чем в сельской местности. По данным зимы 2013 отРоссийского Фонда общественного мнения (ФОМ), восемь из 10 пользователей Интернета в России - городские жители.

Хотя в целом уровень проникновения Интернета в стране является низким по европейским меркам, западные специалисты считают его самым высоким среди стран БРИК. И исследования ФОМ подтверждают тот факт, что для имеющих к нему доступ, Интернет становится все более важной частью повседневной жизни.



Четыре года назад, зимой 2009 года, отмечалось, что меньше половины веб-пользователей в России выходили в Интернет каждый день. Прошлой зимой их доля выросла до более 75%. И только 5% пользователей ограничивают свое взаимодействие с Сетью до одного раза в месяц.

Американские маркетологи констатируют следование России общемировым трендам: Интернет все больше становится неотъемлемой частью жизни и источником, к которому пользователи обращаются в поисках работы, новостей и развлечений на ежедневной основе.



Согласно исследованию ФОМ, доля активных интернет-пользователей в России составляет 43% населения или 50,1 миллионов человек.

Это большая и заинтересованная аудитория, увеличению которой способствует рост широкополосного и мобильного доступа в Интернет. По данным исследования компании Point Topic, глобального Интернет-провайдера, Россия увеличила число абонентов широкополосной связи до 23 млн. в 4 квартале 2012 года, на 12,8% по сравнению с прошлым годом. Кроме того, по оценке eMarketer, число пользователей мобильного Интернета в России вырастет на 34% в этом году и достигнет почти 44 миллионов пользователей.

С увеличением числа онлайн-подписчиков, влияние Интернета на потребителей также будет расти. По прогнозам eMarketer, расходы на digital рекламу в России превысят 2 миллиарда долларов в этом году, и достигнут почти 3 млрд. долларов к 2016 году.



Источник: eMarketer.com

Статистические данные: отчет ФОМ «Интернет в России», 13 марта 2013 г. Приведенные в отчете показатели относятся к населению России в возрасте 18 лет и старше.


Автор статьи: Елена Шалашникова
http://www.growth-team.ru/blog/research/1110/ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий