НЕНАВИЖУ
Я вас не просто ненавижу – готова хватать автомат и стрелять, стрелять, стрелять по тем, кто давал какую-то там клятву гиппократа, клялся не навредить и вообще … Возможно, где-то там, в прекрасном далеком был и великий Пирогов, оперирующий под свист мин в осажденном севастополе, и советские (какое странно забытое слово!) врачи, едущие в тайгу и во Вьетнам, в зараженные районы Монголии и холерный Краснодар. Были в этом далеком и сволочи, берущие взятки, и троешники, не отличающие гайморит от геморроя, но большинство людей в белых халатах спасали жизнь, дарили ее, отнимая у черных сил зачастую ценою своей собственной.
У меня умер друг. Талантливейший музыкант. В силу обстоятельств, или практики этого сволочного государства вынужденный подрабатывать строителем. Или наоборот? Тонкие пальцы гитариста-виртуоза месили раствор и клали плитку… А вечером репетировали, репетировали, репетировали. Великолепный тенор, импровизации, которым позавидовал бы не один продвинутый жирненькими любовниками столичный звездун. Голос – кто-то говорил: «О! второй Кинчев!!!» А он был всего лишь первым Серегой. Серегой Берлиозом, как звали его близкие друзья. Его убили медики. Убили просто – гнилым и таким профессиональным равнодушием. Когда он пришел первый раз и пожаловался на боль в животе (там начиналась непроходимость, вначале частичная, потом перешедшая в полную) его просто пристыдили и сказали, что после праздников боль в животе обычное явление. Он пришел второй раз, уже со вздутым подбрюшием, синевой вокруг носа и губ, но его снова отправили обратно. А раз доктор сказал – здоров, значит нужно и можно работать. А семью кормила не виртуозная Серегина игра на гитаре, а именно строительные специальности. И вот человек с прогрессивно развивающейся острой полной непроходимостью кишечника несколько дней таскал, пилил, месил… пока не умер от острой интоксикации.
Кто ответит за смерть молодого и талантливого мужчины, мужа, отца? Кто заплатит справедливую виру возмездия? Кого накажут за такую страшную, мучительную и абсолютно нелепую смерть? Вы хотите узнать конкретных виновников? Так их нет. И поликлиника, и больница тут же взяла под крылышко своих докторов менгелей, которых интересует только зелень в кармане пациента. А если нечего взять, так и не хрен ходить по врачам и отвлекать занятых людей от увлекательнейших бесед за чашкой чая.
Вы скажете – тобой движет горечь утраты – нет. Мной движет желание утраты. Желание утерять всех тех троешников и мздоимцев, лентяев и равнодушных сволочей, надевших белый халат не по праву. Я хочу знать, когда же вместо гитар у чистых и смелых парней нашего проклятого государства в руках появятся хотя бы рогатки?
50% врачей - равнодушные ремесленники, а? А.С.
Именно из-за таких вот пациентов-скандалистов, циничных, наглых и самоуверенных, я в бытность студенткой медины и лишилась приработка дежурной постовой медсестры!
Звали кровососа Соломон Моисеевич Шлагбаум, типичное лицо ерусалимской национальности.
Три недели старый хрыч лежал на нашем отделении и все мои дежурства, эта картавая развалина доводила меня своими бесконечными жалобами, нытьём и вечными "ни в лес - ни оттуда" цэу, капельницу надо ставить так, уколы так, воздух выпускать не забывать, спиртом протирать тщательно, спирт не жалеть, а то вы вот экономите, а потом его пьёте, все попытки объяснить, что это и не спирт вовсе , а антисептик и вряд ли его кто-то будет пить, кроме разве что бомжей, воспринимались в штыки и с недоверием.
Кстати, Ваш рассказ вышеизложенный и есть прекрасный пример этого. Ведь врач, медсестра, сиделка и призваны заниматься только больным пациентом. И клятва об этом говорит прямо. А если пациентов на одного врача много приходится, то это вопрос не к пациенту...Если заплата у врача не покрывает его расходы, то это тоже не к пациенту вопрос...Пациент пришел за помощью к врачу и её он должен получить, какова бы натура у пациента ни была. Это как во время войны, настоящий врач не отличает врага и своего на койке, для него есть только больной, которого надо лечить.
Комментариев нет:
Отправить комментарий