Пьяный - дурной! Только что 2 сообшения из СМИ. По ТВ показали суд над заслуженным артистом России Галкиным, который дурной от водки устроил дебош в Кафе и про одного молодого норвежца, который пьяный растоптал сотни пряничных домиков в центре Бергена... Сделали бы они это трезвыми? Риторический вопрос...
Первому дали полтора года условно ( уж очень он казнил себя в КПЗ), а второй протрезвев тоже ужаснулся, покаялся и обещал 3 года выплачивать компенсацию местной благотворительной организации...
Слаб человек, судьбы неверный раб...а после водочной слабости напрочь у некоторых отшибает Разум...животным и идиотом человек становится!
Так если ты себя Идиота Пьяного знаешь - пей дома и там же и трезвей...а то бывает, что и последняя пьянка в Жизни случается....или Здоровье резко ухудшается от ножа, автоаварии и замерзания...сколько я таких случаев в Жизни уже видел и слышал...
23 декабря 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий