8 сентября 2021 г.

Вот такой интим....Может кому-то поможет ...

Ретенционная киста анонимно мне 20 лет.около года назад мы с мужем решили выбрать для себя более оптимальный вариант контрацепции в виде гормональных таблеток.я пошла к местному геникологу который осмотрел меня и прописал диане 35,сказав что они не вредные к тому же у меня были небольшие проблемы с волосами ,были небольшие усики и темные волосы на руках и ногах,и так как диане содержал побольшому счету женские гормоны я поверила врачу на слово.он прописал мне пить диане 3 месяца,сказав что у меня наверняка имееться небольшой гормональный сбой и я не чем не рискую,к тому же цикл был нерегулярный из за того что я очень сильно простыла,так что я доверилась врачу без задней мысли .пропив 3 месяца диане цикл наладился и сделав передышку в месяц по советам врача я начала пить его снова.попив месяц я решила его бросить так как с месячными снова чтото начало происходить ,моего врача уволили не известно по каким причинам ,но как потом оказалось он искалечил жизнь не одной мне,у меня начились боли в правом боку и я решила обратиться в платную клиннику спустя месяц после окончания приема диане 35(я бросала принимать его постепенно ,следуя инструкции).пройдя платного гинеколога меня направили на узи и оповестили о том что у меня ретенционная киста,потом через какое то время я сдала на гормоны и они оказались в норме.врач из платной клинники сказал мне ,что на почве гормональных сбоев вызванных приемом диане 35 у меня образовалась ретенционная киста на правом яичнике,что на самом деле изначально мой горманальный фон был в норме и после приема данного препарата мой организм потерпел настоящий шок так как диане 35 вовсе не так безобиден как казалось ,это серьезный препарат который прописывают не всем и не всегда .так же он сказал мне что через какое то время данная киста может рассосаться или лопнуть ,что хирургических вмешательств не требуеться ,со временем цикл должен востановиться и все будет хорошо.спустя моего визита прошло уже порядка 6ти месяцев.примерно месяца 2 меня мучали тянущие боли в правом боку(на месте кисты) во время месячных или перед ними .потом цикл медленно но верно востановился .я вздохнула с облегчением надеясь что я наконецто излечилась от этого недуга.но буквально 2 месяца назад у меня снова начались проблемы,месячные стали идти какой то кровавой мазней,спустя какое то время она становиться коричневой и незначительной но она не проходит .сначала я думала что причина может быть в том что мы с мужем занимались любовью во время месячных,я понимаю что это вредно но ничего не могу с собой поделать темперамент )))),но потом мы пробовали какое то время подождать но мази не проходили .боли в правом боку давно прошли.не так давно одна из моих подруг сказала что могла приоткрыться шейка матки ,но из за чего?я никогда не рожала не делала абортов ,единственное что у мужа довольно крупный "размер" та и позы мы любим поглубже...скажите что это может быть и на что это похоже,я уже запуталась и боюсь идти к врачам ,почему то у меня появилось опасение что они могут сделать только хуже .на данный момент коричневые выделения беспокоят меня порядка 2 х месяцев. Отвечает Соцук Анна Григорьевна акушер-гинеколог Добрый день! Во-первых, следует посетить гинеколога. Изменение характера менструации может быть связан как с гормональными изменениями, так и с некоторыми заболеваниями - эндометриоз, миома и т.д. Учитывая ваше сексуальное поведения во время менструации вполне можно предположить и воспалительные явления, так как кровь является отличной питательной средой для микроорганизмов. Также обратный ток крови способствует возникновению аденомиоза. Осмотре специалиста также позволит исключить изменения шейки матки, например, эктопию, которые также могут быть причиной кровяных выделений после полового акта. Не затягивайте с обследованием. Доброго Вам здоровья.

Комментариев нет:

Отправить комментарий