2 июля 2020 г.

Похоже ребята приняли на грудь по "килограмму"... А если трезвый, то когда ещё машина падает кричи : "Отстёгивай ремень!"


«Глубина озера, где вчера в перевернутом автомобиле нашли тела четырех человек, была небольшой — метр двадцать. Мужчины могли бы выбраться, но, наверное, испугались», — рассуждает в разговоре с AUTO.TUT.BY владелец агроусадьбы, возле которой отдыхали погибшие.

Напомним, днем 29 июня в милицию поступило сообщение о том, что в водоеме недалеко от райцентра обнаружен перевернутый Nissan. В салоне автомобиля обнаружили тела четверых мужчин (1968, 1979, 1982 и 1986 годов рождения, все жители Бобруйска).

— У меня с погибшими были дружеские отношения, они приезжали ко мне на озеро не первый раз, — рассказывает AUTO.TUT.BY владелец агроусадьбы Сергей Савельев. — В этот раз они тоже приехали — купались, ловили рыбу. Я с ними тоже немного посидел.
Среди отдыхающих были два милиционера — по информации одного из телеграм-каналов, это заместитель начальника отдела милиции Бобруйского РОВД и начальник курса факультета милиции академии МВД, — а также бобруйский бизнесмен. Сотрудники МВД находились вне службы.
— Когда компания решила уезжать, за руль сел их знакомый, который работал охранником в игровом клубе «Фараон», — уточняет Сергей Савельев.
По словам владельца агроусадьбы, охранник приехал на озеро специально для этого.
— Почему-то они поехали вокруг озера. Машина въехала в воду и перевернулась на крышу. Предполагаю, что водитель перепутал педали, поэтому так все и произошло. Глубина там небольшая — метр двадцать, можно было выбраться. Но, наверное, они испугались, поэтому не смогли этого сделать.
  • А если окна были приоткрыты хоть с одной стороны? Шансов, похоже, 0.
    +3 −5  
  • мЕхалыч 1 июля 2020 в 15:22
    В начале 2000-х журнал "За рулём" проводил эксперименты по "утоплению" автомобилей. Так вот. Минуту на воде держался автомобиль, который уже "топили" и вытаскивали на берег. "Сухая" машина уходила под воду за 15-20 секунд. Только бить боковые стёкла не дожидаясь затопления. Двери вы уже никак не откроете, поскольку под водой "не услышите" характерного щелчка открытия. Когда поднимают "зимних утопленников", то ручки дверные часто сломаны, а двери фактически открыты, но люди не вышли. Вот так вот...
    +11 −1  
  • Александр_Чистов 1 июля 2020 в 15:24
    статью стоило прочитать хотя-бы узнав что бить стёкла можно штырём подголовника. Хотя тут тоже впрок он же на мягкой амортизирующей подушке. Получится?
    +18 −1  
  • ... ногами.
    +2 −1  
  • Андрей_Конев_talks64 1 июля 2020 в 15:30
    Я помню полез на отвесную крышу осенью мокрую и скользкую, высота метров 5 внизу бетон. Крыша скользкая и я стал вниз скользить как с горки - время скольжения до края крыши буквально секунды 2. Я за это время даже не видя и не успев вообще начать вспоминать разные заумные статьи - успел схватится за какойто торчащий гвоздь - даже не видя его, а как то чудом нащупав .За секунду. А теперь представте когда счет идет на секунды - что бы мозг вместо того что бы делать правильное дело начнет вспоминать статьи и советы .На это просто не будет времени. Либо ты сообразил не думая и спасся либо ты погиб.Все. Статьи заумные можно вспоминать если у тебя минуты времени есть а не секунды. Когда у тебя 5-15 секунд времени на вспоминание советов и статей уже нет времени
    +5 −27  
  • знакомы рассказывал зимой машину заносит она переворачивается и они на крыше влетают в мелкую речушку стёкла все полопались, вода прибывает, вишу на ремне пытаюсь открыть ремень ищу кнопку найти не могу, из-за того что машина перевернулась стрессовая ситуация не там кнопку искал  повезло, что речушка мелкая 30 см, а так говорит не знаю вылезли бы мы из неё или нет
    +15 −0  
  • Ничего не сказано про ручные стеклоподъемники. По-ходу они откроют стекло. У меня сзади ручные А вообще, ситуация страшная. не дай бог никому
    +16 −0  
  • конструкторам по безопасности автомобилей есть над чем подумать-"выпадающие " кислородные маски,а может надувные подушки под днищем для всплытия ?
    +15 −0  
  • Михаил_Прохоров_talks38 1 июля 2020 в 15:59
    Очень хорошая и полезная статья. Спасибо авторам. Надеюсь что не пригодится. Вовремя открытые окна уже половина спасения!
    +14 −0  
  • При утоплении нужно бить стекло боковое предварительно отстегнув ремень. У меня в машине, в ящичке под локтем нож специальный для перерезания ремня безопасности с штучкой которой копы разбивают стекло, все под рукой, как говорится, а за 15 секунд отломать подголовник, выбить им стекло, еще и отстегнувшись... ну нужно постараться.
    +11 −0  
  • Александр_Чистов 1 июля 2020 в 17:10
    а если ящик распахнется?
    +2 −1  
  • Александр_Чистов 1 июля 2020 в 17:11
    пишут же в статье что ногой - не выбьешь, надо бить металлом в точку что бы оно треснуло
    +6 −1  
  • После похожего случая, правда воды не было, двери заклинило, электроника отрубилась, вожу нож, у которого железный наконечник на конце ручки.
    +2 −0  
  • Воспользоваться подголовником шансы минимальные, потому что у большинства машин, чтобы его вытащить нужно нажать фиксатор, который удерживает подголовник в верхнем положении, часто бывает два фиксатора. В стрессовой ситуации, особенно в перевернутой машине почти невозможно.
    +4 −0  
  • Елена_Коляда 1 июля 2020 в 18:13
    9 лет назад у меня также погибла мама.Упали в водоем 1,20м глубиной на крышу и не смогли выбраться,тоже 4 трупа.Мне интересно другое,тот кто пишет эти статьи как нужно и т.п. сам был в такой ситуации?
    +5 −2  
  • Патры_вот_TUT 1 июля 2020 в 18:13
    "на секунды" счёт идёт у тех кто оказался в тонущем автомобиле, находящемся в нормальном положении (колесами вниз), у обитателей автмобиля оказавшемся в воде в перевёрнутом положении, нет и этих секунд... да и шансов нет.
    +0 −0  
  • "Резкие движения" - это тоже большая проблема, между прочим. Например, машина на скорости 80 влетает в воду и углубляется на 3 метра. Один из пассажиров мгновенно открывает окно. Поток встречной воды в сухую машину будет так силен, что не вылезет ни он сам, ни кто другой. К тому же полутьма, кто и что делает, не понять, глубина погружения не известна. Разница в давлении огромна. Вероятность погибнуть, ну, очень велика. Другое дело, если действовать спокойно и очень хладнокровно. Например, приоткрыть окно, дать воде наполнить салон, набрать воздуха из "пузыря", образующегося под крышей, а уж потом бить стекло или открывать дверь и выныривать. Реально же сделать это сможет только подготовленный человек.
    +10 −0  
  • Начнем с того, что падения все - разные. Идеально - один, летом, не высокий мостик и неглубокая речка. Плавный съезд. С высокого моста в глубокую речку - зимой - течением от проруби отнесет, одежда отяжелеет, вода мутная и холодная... Нужно ли сразу читать "Отче наш..."? Все равно не надо паниковать. И к таким ситуациям нужно готовиться. Одежду сбросить. Для ремней - есть нож, для стекла - монтировка, которую обычно держат для разборок или от нападений пассажиров. Машина погружается мотором быстрее, задирая багажник. В результате после погружения ориентация теряется. Дно т.ж. не ровное может быть.
    +5 −0  
  • Патры_вот_TUT 1 июля 2020 в 20:20
    из ваших рекомендаций к обсуждаемой ситуации, наверное это самое разумное. каждому человеку требуется свое время, что бы оправиться от шока, приступить к осознанным действиям, может 30 сек? может 40? но машинка то наполняется водой быстрее, стало быть что мы должны обсуждать? наверное как не оказаться в этом положении. имхо.
    +1 −0  
  • злобный хохотун 1 июля 2020 в 20:30
    Вы влетели в воду с переворотом... вы ВИСИТЕ всей своей массой на ремне, держа его внатяг... машина тонет... Вы всерьёз думаете, что степенно отстегнетесь, вдумчиво намотаете ремень на руку, и будете бить..?? Я всячески ЗА ремень безопасности, но в данном случае он - смерть..

Читать полностью:  https://auto.tut.by/news/exclusive/690909.html

Комментариев нет:

Отправка комментария