Ложное (искажённое) восприятие
действительности и отношений и их
аналогичная интерпретация субъектом.
Dr. Alexander
Stepanov
Наблюдаю в
Жизни, читаю в художественной литературе множество примеров такого восприятия и
его печальных последствий, рождённых в мозгах неадекватно мыслящих людей обоих полов.
Но гораздо чаще этим «недугом» страдают женщины.
Женщины (особенно в молодости) лишены способности адекватно
видеть, чувствовать и реагировать на те обстоятельства и взаимоотношения с
любимыми, друзьями, родственниками и незнакомыми, которые в разной степени
значимы для них. В результате ссоры, непонимание, обиды, гнев,
раздражительность, стрессы, депрессии и разрушительные и даже катастрофические
последствия.
Мужчины в
своём восприятии и реакции на него гораздо объективнее и адекватнее. Их
восприятие и мышление обладают Реальной Эмоциональной
Ограниченностью: способностью не углубляться и не развивать цепочку
последовательных неуправляемых (читай – непроизвольных, эмоциональных) умозаключений,
которые уводят их понимание от реального положения вещей, как у женщин.
Именно
поэтому при руководящем контроле мужское восприятие и реакция позволяет
осуществлять взвешенный подход и правильное решение, в отличие от
непредвиденного и ошибочного женского. Хорошие руководители женщины только
подтверждают это исключение из правил: они обладают «мужским» подходом: восприятие
и реагирование у них тоже адекватные. Но при этом им приходится хорошо платить
за это качество характера и мышления: у таких женщин плохо складывается личная
жизнь.
Некоторые
люди реагируют не так ограниченно: они могут попытаться найти неизвестные
причины неадекватной реакции другого человека. Тогда моя реакция тоже будет
более взвешенной и адекватной.
Адекватно
воспринимать и реагировать на ситуацию и обстоятельства учит опыт Жизни,
способность к самоанализу и эмпатии.
Способность
адекватно воспринимать действительность pluribus impar (многим не данное) в силу разного
жизненного опыта, интеллекта и развития человеческо-чувственных
возможностей. Но надо учиться
анализировать.
Комментариев нет:
Отправить комментарий