24 июля 2017 г.

Деликатная и мучительная проблема...но регулярные занятия ФиС очень улучшают состояние ВС АИССы.

5 мифов о недержании

Компания SCA, Группа компаний Essity (торговые марки Zewa, Libero, Libresse, TENA, Tork), изучила наиболее распространенные заблуждения, связанные с темой недержания.

Один из ведущих международных производителей гигиенических продуктов компания SCA, Группа компаний Essity, изучила наиболее распространенные мифы, связанные с вопросом недержания. Исследование прошло в рамках глобального проекта «World Continence Week» («Международная неделя по вопросам недержания»), который посвящен урологическому вопросу, с которым сталкивается более 5,3% населения планеты . Компания SCA, Группа компаний Essity, и торговая марка TENA ведут активную просветительскую работу в области недержания и правильного ухода, а также публикуют актуальные исследования о различных аспектах вопроса.

По данным компании, основные заблуждения связаны с недостаточной информированностью населения о вопросах недержания мочи, а в целом наиболее распространенными мифами стали следующие мнения:

• «Недержание встречается только у людей пожилого возраста»
• «Недержание – это исключительно женская проблема»
• «Я не знаю людей с недержанием»
• «Сокращение потребления воды поможет при недержании»
• «Недержание = плохая гигиена»


Разберемся подробнее с каждым из них.

Миф 1: «Недержание встречается только у людей пожилого возраста»
На самом деле каждая третья женщина старше 35 лет сталкивается с недержанием, в той или иной степени. Об этом свидетельствуют данные глобальных исследований ICI, EPIC и TNS . Во многих случаях это связано с ослаблением мышц тазового дна, поддерживающих мочевой пузырь, после родов – не случайно именно упражнения для этой группы мышц являются одними из наиболее популярных при профилактике капельной и легкой степени недержания .

Миф 2: «Недержание – это исключительно женская проблема»
На самом деле, каждый четвертый мужчина старше 40 лет сталкивался с недержанием, в той или иной степени. Большинство таких мужчин подвержены именно легкой и капельной форме недержания, которые проявляются не так регулярно, как другие виды недержания, но эта нерегулярность доставляет не меньше неудобств. Им приходится постоянно испытывать стресс, особенно в общении с другими людьми – ранее в рамках глобального исследования SCA Hygiene Matters, 49% россиян назвали именно потенциальное чувство стыда и неловкости в общении и других видах социального взаимодействия своими главными страхами в вопросах личной гигиены.

Миф 3: «Я не знаю людей с недержанием»
Недержание намного более распространено, чем кажется многим людям. Согласно данным глобального исследования «Оценки распространенности в мире симптомов нижних мочевыводящих путей, гиперактивного мочевого пузыря, недержания мочи и обструкции мочевого пузыря» проведенного группой исследователей , около 400 млн человек во всем мире подвержены недержанию в той или иной степени. Это более 5,3% населения всего Земного шара и каждый 20-й человек.

Миф 4 «Сокращение потребления воды поможет при недержании»
На самом деле, сокращение потребления воды может привести не только к обезвоживанию, но и к нарушениям в работе мочеполовой системы. Согласно медицинским исследованиям для надлежащего функционирования мочевого пузыря необходимо употребление не менее 9-13 чашек жидкости в день.

Миф 5 «Недержание = плохая гигиена»
Многие люди уверены, что невозможно чувствовать себя комфортно, столкнувшись с недержанием, а также не знают о существовании большого разнообразия профессиональной продукции для ухода при недержании, разработанной специально для каждого из его типов. Вне зависимости от сложности ситуации подобная продукция помогает не только сохранить ощущение сухости, но также обеспечивает свежесть, комфорт и необходимый уровень гигиены. Единственное, что может вызвать какие-либо затруднения – это сама покупка подобных средств. Так, в рамках исследования Hygiene Matters компания SCA, Группа компаний Essity, выявила, что более 40% россиян стесняются приобретать продукцию для ухода при недержании в магазинах. Особую сложность вызывает покупка товаров - для ухода при недержании, предназначенных специально для мужчин – такие товары стесняются покупать 59% мужчин и 48% женщин. С женской продукцией ситуация чуть лучше – покупка женских урологических изделий вызывает сложности у 33% представительниц прекрасного пола и 45% представителей сильного пола.

Карен Акопян, генеральный директор компании SCA Россия, Группа компаний Essity , так прокомментировал данные нового исследования: «Наша компания уделят большое внимание социальной ответственности. Чем больше мы говорим о таких сложных и деликатных темах, как недержание, тем выше становится осведомленность людей относительно вопросов, которые часто замалчиваются. Намного легче обсуждать потребности в чистой воде или благотворительность, нежели урологические вопросы и то, как они ограничивают жизнь людей. Мы надеемся изменить ситуацию и сделать подобные темы более легкими для обсуждения. Наша задача – помочь людям понять, что есть простые и доступные решения, которые позволят им снова обрести уверенность и комфорт, получать от жизни удовольствие без каких-либо неловкостей и сдерживающих факторов».

Исследование вопросов гигиены «Hygiene Matters» стартовало в 2008 году по инициативе SCA, его главной целью было привлечь внимание руководителей, экспертов и общественности к вопросам гигиены и ее связи со здоровьем и благополучием.

Более подробная информация об исследовании – на официальном сайте проекта: www.hygienematters.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий