Сексуальные проблемы молодежи
Чем отличается
отношение молодежи к сексуальной жизни
человека в настоящее время и 20 лет
назад ?
Хотя такой
вопрос и кажется риторическим, давайте попробуем на него ответить.
Итак, 1984 год
– в СССР «почти построен» развитый социализм. Секса почти нет ( по знаменитому
ответу женщины при показе телемоста), молодые люди узнают «про это» от друзей,
знакомых, из дефицитных книг ( как я, например в 1972 году, из книги Нойберта
«Новая книга о супружестве»). Наиболее жаждущие имеют доступ к дефицитному
журналу «Плейбой» и к другой печатной порнопродукции.
Политическая и
номенклатурная «элита» уже вовсю смотрят кино- и видеопродукцию самой «крутой»
порнографии и потихоньку развращают тогда еще, в основном, молодых девушек и
редко-мальчиков и юношей. И уже тогда, кое-кто, имеющий сексконтакты за
рубежом, «привозит» первые вирусы СПИДа.
Основная же
масса молодых людей познает секс и сексуальные отношениия методом проб и
ошибок, в основном, на собственном опыте. И, заметим - еще не факт, что такой
путь во взрослую сексуальную жизнь был хуже, чем сейчас: при тотальном доступе
к самым, мягко говоря, «раскованным» знаниям и восприятиям из тысяч
порножурналов и сотен тысяч порновидеокассет и дисков.
Скажем прямо –
разнузданная и свободная пропаганда физиологических излишеств в сексуальной
жизни человека очень плохо влияет на, незнающих психофизических основ
сексуальной жизни человека, молодых девочек и мальчиков, девушек и юношей.
Вчера
(20.02.04) дописал статью до этих подчеркнутых строк, а сегодня прочитал
интересное интервью Инны Карпович с самым известным сексологом Латвии (еще с
советских времен) Янисом Залитисом в газете «Вести»(от 21.02.04) - «Сексуальную свободу надо ограничивать». Прям
телепатия: «Свободная сексуальность развращает людей, превращая их в животных…
Сейчас уже не демократия, а а хаос, власть мафии и порнографии…» – это его
слова.
Он же
призывает сублимировать сексуальную энергию в творческую активность и приводит
удивительные примеры эффективной помощи в этом процессе науки трансологии
. Он предостерегает от опасностей
мятежного, подросткового возраста, когда поведением руководят только инстинкты.
Он критикует «Уроки семейной жизни» в школе: « …Там раздают и учат надевать
презервативы..» и предупреждает о легкости приобретения смертельных
заболеваний: «Таблетки предохраняющие от беременности,-они от венерических
болезней не защищают. А гепатит В и С, передающиеся в том числе и половым
путем, убивает быстрее, чем СПИД.»
Залитис резко
критикует современную «свободную» информацию во многочисленных книжках о
сексуальной жизни и рекомендует ограничить их продажу: «…Порно должно лежать
под прилавком, или на прилавке, но в завернутом виде. Человек должен спрашивать
об этой продукции у продавца , а не разглядывать прямо в магазине…» Здесь я хочу дополнить коллегу : лучше
продавать это в специальном магазине, куда запретить вход малолеткам, или, как
сделали в Дании – продажей данной продукции занимается робот, после
предьявления специальной карточки.
Но есть и
другая, положительная сторона сексуальной жизни человека. Как я уже писал в журнале «Капитал-Регион» №
3-4 2003 г. На стр.34 : «Сексуальные проявления в функционировании нашего
организма «заложены» генетически, анатомически, эндокринно и социально. Это
такая же естественная потребность человека, как еда, сон и дыхание.
Пренебрегать ею – вредить здоровью.»
Какие типичные
ошибки делают родители и взрослые люди в становлении правильного отношения к
сексуальной стороне жизни каждого – мы поговорим в следующей статье.
А.Степанов
– валеолог, руководитель «ШЕГОС» клуба
«Помоги себе сам», доцент ДФ РТУ.
Комментариев нет:
Отправить комментарий